Вчера я ходил делать обзор на гастрономическое мероприятие в некоторой кулинарной школе. Был показательный урок - реклама платного мастер-класса. Писал, кстати, не для Юнимага, а для чужого издания (приятельница попросила побыть ее глазами на несколько часов т.к., сама не смогла присутствовать). Нужно было сдать черновой вариант без претензии на авторство. Все претензии оставляю здесь.
Было довольно интересно и весело, но строго до определенного момента, а именно: после того, как румяный поваренок с увесистым камнем в ухе (свидетельство профессионализма), продемонстрировал все свои таланты и предложил участникам самостоятельно заняться приготовлением увиденного, среди, так называемых, гостей началась паника. Самая настоящая. А все из-за того, что пробный мастер-класс - бесплатный, рабочих мест десять, а участников ДВЕНАДЦАТЬ. Прелым тетушкам уж очень хотелось бесплатных макарон и десерта из ягод с сахаром. Одномоментно начались наезды на некогда любимого повара, претензии из разряда "я себя не на помойке нашла", призывы к справедливости и, естественно, упреки в непрофессионализме и дезорганизации. Администрация под руку с поваром пыталась донести до митингующих, что готовит не каждый для себя, а в паре и для общего удовольствия. Претензий в купе с авторскими аргументами стало только больше.
В общем, зрелище отвратительное. И нужно понимать, что это не бабушки, мамы, тети, а именно тетки, которых встречал каждый и которые сохранив ясность рассудка, сохранили все данное ему убожество. Были, конечно, и мирные, но они как-то терялись среди этого "бардака". И вроде бы это хорошо, что человек, женщина, отстаивает свои права, но не в том случае, когда она не права и тросы дергающие за эмоции подписаны белыми буквами.
Возможно я слишком нетерпим, но есть абсолютно неперевариваемые люди)